ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
Виртуальный выставочный комплекс VVC.ru - это реклама работающая на вас 24 часа в сутки.
  МИССИЯ
  КОМАНДА
  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ
  ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
  ПУБЛИКАЦИИ
  НАШИ БАННЕРЫ
  КОНТАКТЫ


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
архив новостей
 
Тестовый запуск
2006 / августа / 26
Начинаем отладку нашего проекта. Тести ищем баги. Открытие портала 1 сентября 2006 года.
 
Expo Media Centre, 123321 г. Москва,
2-й красногвардейский пр. д.10
+7 (495) 256-6775
+7 (495) 707-2210
 
 
 

Выбор рекламы "для себя"

Сегодня мы сталкиваемся с рекламой, во всех её проявлениях, на каждом шагу. Утром, собираясь на работу, мы смотрим ее по телевизору, по дороге на работу, мы слушаем её по радио и видим огромные щиты на улицах города. Первая реклама появилась ещё 2500 лет назад в городе Мемфис в Древнем Египте, о чем свидетельствует найденный на его развалинах самый старый текст: "Я — Рино с Крита, по повелению богов толкую сны". И с тех пор эта индустрия стремительно развивается. Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть.

Наружная реклама

Виды рекламы

Реклама нашего времени, бесспорно, намного разнообразнее, чем была в прошлом веке. Самый распространенный способ ее классификации  - по способу распространения.

  • Прямая подразделяется на рекламу по почте и материалы, вручаемые лично. Такой вид считается самым доступным, ведь отправление по почте и вручение прямо в руки листовок практически ничего не стоит. Также прямая является самым распространенным и понятным способом, ведь Вы можете напрямую обратиться к своей целевой аудитории.
  • Реклама в прессе включает в себя газетную, рекламу в журналах, в отраслевых журналах, в справочниках и телефонных книгах, в фирменных бюллетенях. такой вид весьма удобен как для заказчиков, так и для клиентов. Рекламодатель может сам выбрать необходимый ему размер рекламного объявления. Отличительная ее черта в прессе, по сравнению с телевизионной - это её контакт с клиентом столько времени, сколько ему необходимо. Ведь к ее просмотру клиент может вернуться именно тогда, когда это нужно ему, например, в поисках фирмы, организующей грузоперевозки.
  • Печатная представляет собой рекламу в каталогах, на буклетах, в проспектах, на плакатах, на открытках, календарях, флаерах, листовках и т.д. Она имеет особую ценность, ведь клиенты, покупая справочник или каталог потенциально готовы приобрести товар или услугу, которую смогут в нем найти. Реклама на открытках или другой сувенирной продукции - очень удобный способ для предпринимателей. Ручкой с логотипом Вашей компании клиенты будут пользоваться до тех пор, пока в ней не кончится чернила.
  • Так называемая, экранная - это реклама в кино, на телевидении и на слайд - проекциях. Считается самым дорогим видом. Она ориентирована на массового потребителя. Большинство людей смотрят телевизор, и если в их любимом фильме будет реклама какого-нибудь товара, то они, скорее всего, даже не задумаются о его полезности, и купят этот товар, поэтому что главный герой сказал, что он просто необходим. Обычно реклама по телевизору не длится более 60 секунд, ведь стоит она очень не дешево, а клиент должен хорошо её запомнить. Наружная реклама
  • Наружная включает в себя витрины с товарами, щиты, плакаты, панно (газосветное - с надписями неподвижными или бегущими), рекламные конструкции для размещения больших плакатов. Она рассчитана на водителей, пассажиров транспорта, пешеходов, то есть на всех людей. Некоторые компании используют этот вид, как основной, так как можно выбрать определенное месторасположение рекламы.
  • Реклама на транспорте является самым стремительно развивающимся видом. Реклама в автобусах является очень действенной, ведь скучающие пассажиры разглядывают всё вокруг, и Ваше объявление станет для них не плохим развлекательным объектом. Реклама в метро несет ту же выгоду для рекламодателя.

С недавнего времени, начал развиваться ещё один вид рекламы - реклама в вузах. Она направлена на конкретную целевую аудиторию - студентов и абитуриентов, преподавателей и работников ВУЗа. Обычно она расположена на самых видных местах, где её просто невозможно не заметить.