ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
Виртуальный выставочный комплекс VVC.ru - это реклама работающая на вас 24 часа в сутки.
  МИССИЯ
  КОМАНДА
  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ
  ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
  ПУБЛИКАЦИИ
  НАШИ БАННЕРЫ
  КОНТАКТЫ


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
архив новостей
 
Тестовый запуск
2006 / августа / 26
Начинаем отладку нашего проекта. Тести ищем баги. Открытие портала 1 сентября 2006 года.
 
Expo Media Centre, 123321 г. Москва,
2-й красногвардейский пр. д.10
+7 (495) 256-6775
+7 (495) 707-2210
 
 
 

Все товары в одном месте в гипермаркетах Ашан

Новый век в России ознаменовался открытием в розничной торговле многих гипермаркетов. Признанным лидером среди них в России стал «Ашан», который предложил покупателям новую концепцию: продажу большого количества качественных товаров (как продовольственных, так и непродовольственных) по самым низким ценам. Этим самым сеть магазинов намеревалась повышать покупательскую способность потребителей в России.

 

Компания «Ашан» является российским подразделением французской корпорации Auchan, представленной во многих странах мира, и одним из крупнейших в мире операторов розничных сетей. Сеть магазинов предлагает широкий ассортимент, включая товары под собственной торговой маркой. Кроме того, сравнительно новым направлением в деятельности компании являются гипермаркеты «Ашан-Сад», которые специализируются на товарах для сада и для животных.

 

В 2008 году руководство «Ашан» приобрело часть магазинов торговой сети «Рамстор» и переименовало их в Ашан-сити, установив в них такую же ценовую политику. Кстати, история торговых сетей в России началась после прихода на рынок именно компании «Рамстор», когда управляющая этой сетью турецкая компания стала первым иностранным инвестором, вложившим свои средства в строительство гипермаркета в России. На открытии первого торгового центра присутствовал Виктор Черномырдин, бывший в то время премьер-министром. Сеть магазинов предоставила россиянам возможность делать покупки, не бегая из одного магазина в другой, а покупая буквально все – от хлеба и мыла до музыкального центра и турпутевки, в одном месте.

 

Поскольку конкурентов у компании «Рамстор» в России не было, да и цены выгодно отличались от других гипермаркетов, россияне с удовольствием воспользовались услугами этой сети магазинов. К тому же, именно эта компания впервые предложила своим клиентам возможность участвовать в промоакциях и получать скидки при покупке товаров.

 

В супермаркетах торговой сети «Рамстор» посетителям предлагают более 40 тысяч наименований различных товаров, начиная с продуктов и других товаров повседневного спроса  и заканчивая одеждой, парфюмерией и другой продукцией. Основной особенностью компании, привлекающей покупателей, является разнообразие форматов: торговые центры, супермаркеты, гипермаркеты и даже «магазины у дома». Кроме того, для удобства покупателей, во многих магазинах расположены банкоматы, интернет-кафе и другие сервисы, помогающие посетителям с пользой провести своё свободное время.