ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
Виртуальный выставочный комплекс VVC.ru - это реклама работающая на вас 24 часа в сутки.
  МИССИЯ
  КОМАНДА
  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ
  ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
  ПУБЛИКАЦИИ
  НАШИ БАННЕРЫ
  КОНТАКТЫ


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
архив новостей
 
Тестовый запуск
2006 / августа / 26
Начинаем отладку нашего проекта. Тести ищем баги. Открытие портала 1 сентября 2006 года.
 
Expo Media Centre, 123321 г. Москва,
2-й красногвардейский пр. д.10
+7 (495) 256-6775
+7 (495) 707-2210
 
 
 

Стратегия как залог успеха

Вы отличный продавец и вас все устраивает? Не лукавьте: всегда хочется большего и можно этого достичь. Независимо от того, что у вас за товар. Хоть компьютерные столы в Минске! Есть, еще куда расти и двигаться.

Именно так – смело и открыто – говорят о своей работе интернет-маркетологи. Они уверены и считают делом чести, если результат их деятельности – это круглосуточное посещение сайта и не просто качественный, а понятный и полезный контент.

Для этого вовсе не достаточно иметь просто красивый и удобный сайт, большие красочные фото или уникальное видео. Куда важнее, сразу определиться: для чего вам нужен сайт, кто его потенциальные посетители и зачем им все это нужно.

Как правило, сложным этапом считается планирование. Во-первых, из сотни предложений и выгодных условий специальных агентств по оказанию такого рода услуг, нужно выбрать настоящих профессионалов. У них должен быть опыт, портфолио, отзывы клиентов и то, что вызовет интерес и доверие именно у вас. При этом, если бюджет ограничен, можно начать меняться к лучшему с малого и в будущем дорабатывать и оптимизировать остальные процессы. Также многие компании по интернет-продвижению работают с предоставлением рассрочки на оплату своих услуг.

Во-вторых, будьте готовы к тому, что имея уже готовый сайт, понадобятся его доработки или полная смена дизайна. И лицо вашей компании и фирмы скажется на дальнейшем ее развитии.

Поэтому, вместе с профессионалами определитесь, какой сайт вам нужен и что будет в итоге продвигаться?

Если это реклама одного товара или услуги, то уместно сделать сайт в форме презентации, которая расскажет с помощью текста, фото и видео о новом товаре.

Если нужно, чтобы везде и всюду звучал и отложился в памяти бренд, то остановите выбор на сайте-визитке. В дальнейшем ее можно будет доработать или разбавить новыми вкладками.

Если сайт призван повысить лояльность посетителей и помочь клиентам, то все внимание на полноценный контентный ресурс, с аналитикой, экспертами, рекламой услуг и акций компании.

Если цель – повысить продажи, то только удобный интернет-магазин. С корзиной, личным кабинетом, возможностью сравнения товаров, скидками и розыгрышами. Причем с таким сайтом можно дополнительно представляться на объединенной торговой площадке, например kupi.tut.by. Такие платформы помогают не только наладить партнерские связи, но и все время оценивать своих конкурентов.