ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
Виртуальный выставочный комплекс VVC.ru - это реклама работающая на вас 24 часа в сутки.
  МИССИЯ
  КОМАНДА
  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ
  ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
  ПУБЛИКАЦИИ
  НАШИ БАННЕРЫ
  КОНТАКТЫ


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
архив новостей
 
Тестовый запуск
2006 / августа / 26
Начинаем отладку нашего проекта. Тести ищем баги. Открытие портала 1 сентября 2006 года.
 
Expo Media Centre, 123321 г. Москва,
2-й красногвардейский пр. д.10
+7 (495) 256-6775
+7 (495) 707-2210
 
 
 

Сон ли это? Нет не сон!

 

Наверное - во сне! Во сне скоро будут нам показывать рекламу! Спишь и видишь, как рекламный ролик, какого то продукта или очередной марки машины транслируется прямо в сон.  А что? Вполне возможно! Если наша наука дошла до открытия генома человека, то  может быть и вскоре и научится в сон предавать разную информацию. Хотя подобное что-то уже было… Технологии НЛП – уже существует. Эффект двадцать пятого кадра – это тоже имеет место быть.

Куда ещё и как будут использовать рекламу, всё это нам покажет будущее.  На данном этапе пока уродуют городские улицы огромными и не очень, рекламными щитами с которых глядят на нас всевозможные картинки и картинищи.  Сколько не смотри всё равно иной раз и не поймёшь, что хотел выразить той или иной рекламой очередной владелец товара. То колбасу пристроят вместо груди женщине, то разденут её  до гола и прикроют колпаком Санта-Клауса.  То плотину нарисуют и напишут  на ней название гигиенических тампонов.  До чего только не доходит креативная реклама  в своём стремлении зазвать людей за покупками.

Конечно не сама реклама, а создаваемая людским мозгом картинка. Когда видишь очередное такое «произведение» рекламного искусства,  из которого ничего не понятно, то начинаешь сомневаться  в здоровье ума людей, которые всё это создают.

Создать бы архив такой рекламы,  где утилизация документов -  жутких рекламных картин,   сопровождалось бы  надписью «Так  делать нельзя!» и периодически   устраивать показ для людей. Не знаю как за границей, а нашим некоторым рекламщикам просто необходимо устраивать такие выставки. Да не просто выставки, а в присутствии обычных граждан, на которых всё это ориентировано. Сделать переплет документов  с самой нелепой рекламой  и в виде альбома каждому вручить на память. Пусть любуются на  плоды своего больного воображения.  А то получается, что их глупость подают нормальным людям, да при этом  важничают - какие, мол, мы «крутые»!  А лучше, избавиться   от всякого рекламного мусора, как делают уничтожение документов, отслуживших свой срок важности  и дело с концом, но не повторять подобные глупости.

Если же вдуматься, то рекламу видят не только взрослые, но и дети. Сейчас стало модным рисовать на бетонных заборах странные буквы и странные фигуры. Этот процесс носит  красивое название «Граффити». Но что же там можно увидеть? Не картина, не графическое изображение, а просто две-три непонятные линии или латинских буквы. Что это означает? Скорее всего,  спросив  этого «заборного художника»  что же он хотел этим выразить, мы не услышим в ответ вразумительного ответа!

Не могу забыть мою реакцию на телевизионную рекламу очередных женских прокладок. Красивую русскую сказку «Снегурочка»  обезобразили женской прокладкой! Как только у них мысль появилась придумать эту нелепую версию? И для кого  такая реклама создавалась. Причём ролик этот шёл в дневное время, когда малыши смотрят телевизор. Хорошо, что показ этого «плода»  «креативной» рекламы быстро прекратили.  По всей видимости,  нашёлся умный человек и  прекратил это безобразие.

Если же серьёзно, то всё нужно делать с умом.  Не смешить людей, не творить нелепых рекламных картинок, не  портить народные сказки. Думать о тех,  для кого создаешь рекламу, не пытаться вычурностями заморочить голову людям. Пусть реклама будет, но не до одури – когда вместо художественного фильма одни ролики с пивом. А в нормальном количестве. Чтобы  она не вызывала раздражения и желания не только купить, а просто совсем не видеть предлагаемый товар. Пусть она будет в меру смешной. И слово «креатив» не звучит, как ругательное слово.  Такая реклама будет всегда уместной!