ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
Виртуальный выставочный комплекс VVC.ru - это реклама работающая на вас 24 часа в сутки.
  МИССИЯ
  КОМАНДА
  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ
  ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
  ПУБЛИКАЦИИ
  НАШИ БАННЕРЫ
  КОНТАКТЫ


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
архив новостей
 
Тестовый запуск
2006 / августа / 26
Начинаем отладку нашего проекта. Тести ищем баги. Открытие портала 1 сентября 2006 года.
 
Expo Media Centre, 123321 г. Москва,
2-й красногвардейский пр. д.10
+7 (495) 256-6775
+7 (495) 707-2210
 
 
 

Рынок этикетки: что может измениться?

В последние пару десятков лет печать этикеток - стала одной из ведущих отраслей полиграфии во всем мире. Каждый год увеличивается не только стоимость продукции, но и ее качество. Не стоит забывать, что вместе с предложением растет и спрос, поэтому конкуренция тоже увеличивается, немного замедляя темпы роста цен на продукцию. При этом производители постоянно объединяются. Аппликатор маркировочный остается одной из самых востребованных единиц техники.

Крупнейшие производители этикеток

Подводя итог текущего года, можно сказать, что количество выпускаемой этикетки по всему миру составило 36,6 миллиарда квадратных метров, и прогнозируется, что тенденция роста будет продолжаться. Крупнейшим рынком считается европейский - здесь спрос на этикетку составляет 37% от общего мирового количества. На второе место можно поставить США и Северную Америку, на долю которых приходится 27%. В лидерах остается и юго-восток Азии, которому принадлежит 18% от общего объема потребления такой продукции.

Сегодня страны Азии развиваются достаточно большими темпами. Из этого следует вывод, что, возможно, в недалеком будущем, большая доля объема потребления этикеток сместится в пользу азиатских стран, оттеснив при этом сегодняшних двух крупных лидеров.

Годы принесут перемены

Крупным производителем этикеток сегодня считается Китай. Здесь количество продукта, которое выпускается на заводах, удвоено по сравнению со среднемировыми показателями. Аналитики считают, что всего через десяток лет азиатский регион может стать одним из самых крупных производителей этикетки. Это возможно благодаря тому, что современные компании чаще всего формируют изготовление на фабриках в азиатских странах, а также в Латинской Америке и Восточной Европе. Поскольку экономический рост - нормальная тенденция в развивающихся странах, в ближайшие годы ситуация на рынке самоклейки может существенно измениться.

Сейчас чаще используют самоклеящиеся этикетки. Это можно объяснить наличием большого количества преимуществ именно этой продукции. С ними можно реализовывать различные дизайнерские возможности, кроме того, ярлычки отличаются высоким качеством. Такая продукция очень легко наносится на товары, причем с помощью автоматического оборудования. Клей самоклейки закрыт специальной бумагой, которая не прилипает к основе. Благодаря этому ярлык с информацией легко отделяется от этой бумаги перед нанесением с помощью специальной машины.

На elescom.ru подробнее можно узнать интересующие вопросы по поводу этой рекламной продукции.