ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
Виртуальный выставочный комплекс VVC.ru - это реклама работающая на вас 24 часа в сутки.
  МИССИЯ
  КОМАНДА
  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ
  ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
  ПУБЛИКАЦИИ
  НАШИ БАННЕРЫ
  КОНТАКТЫ


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
архив новостей
 
Тестовый запуск
2006 / августа / 26
Начинаем отладку нашего проекта. Тести ищем баги. Открытие портала 1 сентября 2006 года.
 
Expo Media Centre, 123321 г. Москва,
2-й красногвардейский пр. д.10
+7 (495) 256-6775
+7 (495) 707-2210
 
 
 

Презентация, как инструмент маркетинга

Реклама движет развитием компании. Памятуя об этом простом постулате, ни одно современное предприятие не манкирует мероприятиями, работающими на его имидж или продвигающими товар на рынке.
Особенно важно грамотно провести презентацию фирмы или нового продукта. При этом необходимо так продумать концепцию мероприятия, чтобы из представления новшества, оно не превратилось в бесплатное приятное времяпрепровождение для посетителей. Ведь презентация – прежде всего, деловое, экономически обоснованное решение.
Итак, что обязательно входит в программу грамотно подготовленной презентации? Естественно, заявка о себе или о продукте – краткий и емкий рассказ о предмете встречи. Также обязательно должны присутствовать шаги по знакомству с потенциальными клиентами. В идеале на презентации же должны быть заключены первые договоры.
Предварительно не лишним будет провести анализ рынка и конкурентов в частности. Также нужно изучить, кто входит в целевую аудиторию, и в связи с этим, выстроить архитектонику презентации, включая объем информации, наглядные сопровождающие материалы, стиль подачи повествования. Грамотным шагом, в любом случае, станет оформление необходимой информации в папки с раздаточным материалом, которые будут вручены каждому посетителю. В такие наборы, как правило, входят буклеты, диски с подробной информацией о компании или товаре, прайс-листы, пресс-релизы, а также некоторая сувенирная продукция с символикой фирмы.
Хорошая презентация подразумевает встречу гостей на входе и сопровождение к пунктам регистрации. Здесь помимо раздаточных материалов можно вручить каждому несложную анкету, заполнение которой, к примеру, дает разовую скидку на покупку товара или услуги. Не лишним на данном этапе будет приятное музыкальное сопровождение и демонстрация видеороликов о фирме.
В назначенное время приглашенных проводят в конференц-зал, где проводятся непосредственные выступления докладчиков. Хорошо будет воспользоваться принципом аффилиации – предложить всем вместе опробовать товар или услугу и высказать отношение к опробованному с помощью, например, карточек разного цвета, которые также можно поместить в информационный пакет. А завершается мероприятие небольшим фуршетом. Классически для презентаций выбирается шампанское, но вам будет большой плюс, если организовать для клиентов, не употребляющих алкоголь, чайно-кофейные столики.
На следующий день нужно проанализировать полученную информацию, обобщить итоги презентации и проконтролировать выход пресс-релизов в СМИ. Все это и покажет, насколько эффективным было ваше мероприятие.