ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
Виртуальный выставочный комплекс VVC.ru - это реклама работающая на вас 24 часа в сутки.
  МИССИЯ
  КОМАНДА
  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ
  ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
  ПУБЛИКАЦИИ
  НАШИ БАННЕРЫ
  КОНТАКТЫ


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
архив новостей
 
Тестовый запуск
2006 / августа / 26
Начинаем отладку нашего проекта. Тести ищем баги. Открытие портала 1 сентября 2006 года.
 
Expo Media Centre, 123321 г. Москва,
2-й красногвардейский пр. д.10
+7 (495) 256-6775
+7 (495) 707-2210
 
 
 

Название, логотип и оформление блога

В современном мире информационных технологий о сайтах первоначальное мнение создают основываясь не на оценках его содержания, а на впечатлениях о его дизайне и графическом оформлении. Конечно, многим авторам обидно, что от размещения материала в блоге его посещаемость совсем не увеличивается. В чем же дело? А дело, товарищи, в том, что наша с вами психика ну прям как у детей: уязвима и интересуется, прежде всего, формой, а уж потом содержанием. Нам что-то яркое подавай, красочное, легко узнаваемое. Именно поэтому для оформления успешного сайта следует разработать уникальный и неповторимый стиль дизайна. Ну а если речь уже идет о дизайне, стоит упомянуть такую важную мелочь, как дизайн логотипа сайта, и, конечно же, его название. Все эти факторы помогут привлечь внимание к вам, вашим мыслям и даже вашему бизнесу, тем более, если вы оказываете архивные услуги.
Многие владельцы блогов удивятся: «Зачем моему блогу какое-то уникальное название. У него уже есть название. Оно до момента создания блога другими фирмами не использовалось, и вообще звучит прекрасно». В этом, конечно, доля правды есть. Но если посмотреть на все с другой стороны, но название блога должно быть ярким, простым, запоминающимся и броским. Именно поэтому для разработки названий была создана целая отрасль рекламного бизнеса, которая называется нейминг. Во многом благодаря ей все наконец-то поняли, что длинные на три сточки названия ни к чему хорошему не приводят. 
Сегодня правила нейминга можно использовать не только при создании блогов , но и для, например, выбора названия статей. Для этого можно использовать простой и эффективный метод. Именно такой метод нейминг использует при создании названия для крупных корпораций. Для создания названия сперва определяется аудитория, на которую рассчитан текст названия, и ее предпочтения. Ориентируясь на предпочтения клиента, легко можно создать с десяток названий, которые могут быть им интересны. Далее выбираются только те названия, которые больше всего соответствуют тематике блога, или сто процентов «зацепят» посетителя. В завершение, можно представить, как будет смотреться уж размещенный текст названия, и прочитать его вслух (на всякий случай, а вдруг не понравится). Кроме указанной выше методики при разработке названий нейминг использует старые добрые приемы психологии, работы с восприятием и тому подобное. Специалисты по неймингу не только превосходные филологи и копирайтеры, но и отличные знатоки психологии людей разумных. Именно поэтому их труд оплачивается в более чем значительных суммах. 
Разработка приятного внешнего вида блога имеет первостепенную важность для его популярности. При разработке дизайна используются и традиционная психология форм, и значение графических символов для подсознания человека .Основным графическим символом, который будет отличать блог от других станет логотип, или значок блога. Все знают, что такой значок предназначен для более легкого и быстрого процесса узнавания блога. Но мало кто догадывается, что иногда сообщение, которое несет логотип блога, может вступить в конфликт с сообщением, которое несет общий дизайн блога, или наоборот усилить его до предельного состояния, когда посетитель при виде одного насыщенного дизайна блога уже переполнен впечатлениями и готов его покинуть, даже не обратив внимание на ваше предложение заказать переплетные работы. Прочитать о том, что такое переплетные работы, можно здесь. Не удивляйтесь, такие случаи неграмотного с точки зрения психологии оформления блогов встречаются очень часто. 
Психология цвета для некоторых людей более понятна, чем психология форм. С детства истиной для нас является то, что оттенки теплой цветовой гаммы побуждают человека к действию, а оттенки холодных тонов наоборот располагают к спокойному размышлению и восприятию информации. Теперь становится понятным, почему попадая на блог с бэкграундом оранжевого цвета, мало кто уделяет внимание содержанию статей, а в основном все просматривают картинки, заголовки и стремятся покинуть блог. С пастельными тонами дело обстоит гораздо лучше. Слишком же светлые пастельные тона вполне подходят к блогам, которые перенасыщены текстовой информацией, но неприемлемы для обычных блогов, которые с ними покажутся скучными, холодными и пустыми. 
Только при условии ненавязчивого, спокойного и приятного оформления блога у посетителя возникнет импульс просмотреть и его контент. А уж при написании контента психология форм не поможет. Только ваше умение ну и, несомненно, талант.