ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
Виртуальный выставочный комплекс VVC.ru - это реклама работающая на вас 24 часа в сутки.
  МИССИЯ
  КОМАНДА
  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ
  ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
  ПУБЛИКАЦИИ
  НАШИ БАННЕРЫ
  КОНТАКТЫ


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
архив новостей
 
Тестовый запуск
2006 / августа / 26
Начинаем отладку нашего проекта. Тести ищем баги. Открытие портала 1 сентября 2006 года.
 
Expo Media Centre, 123321 г. Москва,
2-й красногвардейский пр. д.10
+7 (495) 256-6775
+7 (495) 707-2210
 
 
 

Как правильно собрать офисную мебель

Сотрудники, пыхтя, ползают по полу в поисках отскочивших винтов и креплений, босс, весь на нервах, хватается за молоток и гвозди… Картина сюрреалистичная, но все еще возможная - в России. На самом деле, собирать офисную мебель стоит только в том случае, если вы – профессиональный сборщик мебели.

Нужно четко понимать, что офисная мебель – это не просто удачно подобранные предметы интерьера. Это то, что «строить и жить помогает»; это, своего рода, рабочий инструмент. Поэтому и собрана мебель должна быть в кратчайший срок - так, чтобы не был нарушен рабочий процесс. Не стоит забывать и о качестве. Кому в офисе нужны стеллажи с отпадывающими или покривившимися под тяжестью папок полками? Вот несколько условий, благодаря которым офисная мебель может быть собрана и быстро, и хорошо.

1) Планируйте дальновидно

Обязательно определитесь с составом и расстановкой мебели в помещении. Перед этим важным этапом нужно провести замеры, учитывая особенности электропроводки, расположения розеток, вентиляционных отверстий, дверей, окон, стен, несущих опор и различных архитектурных изысков. Немаловажно определить степень комфорта персонала при пользовании общей мебелью: не будут ли они толкаться перед шкафами или создавать помехи при передвижении по офису.

2) Выбирайте тщательно

Если все грамотно спланировано, то и процесс заказа мебели сильно упрощается. При наличии бумажного наброска плана станет ясно, где стоит установить предложенные фирмой изделия, а где нужно заказать изготовление особенных элементов интерьера. Конечно, заказать готовую куда удобнее и дешевле, но в этом случае может возникнуть проблема с расстановкой такой мебели.

3) Грамотно организуйте работы

Если офис компании состоит из нескольких кабинетов, и сразу вдруг все «поехало и переехало», естественно, беспорядка не избежать. Сборка офисной мебели должна происходить в каждом кабинете отдельно. К слову, старую мебель сотрудники компании могут вынести и сами, ибо ломать - не строить. Еще один важный момент – начальнику компании, задумавшей сменить мебель, шкафы, столы и стеллажи, стоит делегировать полномочия по общению с мастерами сборки мебели определенному сотруднику. Иначе каждый сотрудник будет вносить ненужные коррективы, отнимая время у мастеров.

4) Решайте комплексно

Наш век – век комплексных решений. Ищите фирму, которая не только изготавливает и продает, но и доставляет и собирает. Приятно, если кроме сборки мебели компания-изготовитель оказывает бесплатные услуги по доставке.

Конечно же, это далеко не полный список рекомендаций по благоустройству вашего офиса. Но остальные факторы, в основном, зависят от аккуратности и слаженности работы специалистов по погрузке, доставке, сборке офисной мебели.