ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
Виртуальный выставочный комплекс VVC.ru - это реклама работающая на вас 24 часа в сутки.
  МИССИЯ
  КОМАНДА
  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ
  ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
  ПУБЛИКАЦИИ
  НАШИ БАННЕРЫ
  КОНТАКТЫ


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
архив новостей
 
Тестовый запуск
2006 / августа / 26
Начинаем отладку нашего проекта. Тести ищем баги. Открытие портала 1 сентября 2006 года.
 
Expo Media Centre, 123321 г. Москва,
2-й красногвардейский пр. д.10
+7 (495) 256-6775
+7 (495) 707-2210
 
 
 

Где разместить первую рекламу малому бизнесу

Открывая свое дело, перспективный предприниматель большую часть имеющегося бюджета тратит на рекламу, однако даже большая часть бюджета начинающего бизнеса – это достаточно скромные накопления, вложить которые в продвижение товара или услуги новой и пока неизвестной рынку компании нужно как можно эффективнее. Начинающий бизнесмен наверняка тратит немало времени в раздумьях о том, где разместить рекламу с максимальной выгодой для своего дела, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали о новом рыночном предложении и обратились в компанию за представленным в рекламной информации товаром или услугой.

Размешение буклетов и визиток на рекламных буклетницах

Напольные буклетницы для размещения промо-материалов

И в выборе рекламных площадок города самым дальновидным обычно становится именно малый бизнес – реклама для него является единственным шансом окупиться и начать приносить прибыль, поэтому начинающие бизнесмены тщательно просчитывают все возможные варианты, выбирая оптимальны для себя и максимально перспективный способ подачи рекламной информации потенциальной аудитории. Любое классическое рекламное агентство наверняка будет навязывать стандартные площадки размещения рекламной информации, однако первая реклама компании в таком виде будет малопродуктивной.

Рекламные световые лайтбоксы

Рекламные световые лайтбоксы

Когда требуется эффективная реклама молодой организации, продвинутые бизнесмены обращаются в агентства Indoor рекламы. Именно такая внутренняя реклама, направленная на конкретную строго очерченную аудиторию, является наиболее действенной, так как охватывает именно потенциальных клиентов новой компании, привлекая их в таких местах, где нет информационного шума и обилия рекламы более популярных конкурентов.

Размещение рекламы на площадках Indoor позволяет малому бизнесу уверенно заявить о себе вне конкурентных условий – такая временная реклама даст хороший старт успешному развитию бизнеса и будет на первых порах более эффективной, чем уличная реклама, листовки и другие традиционные методы рекламного информирования, используемые крупными компаниями и брендами. После того как Вы обретете достаточную известность и небольшой круг довольных клиентов, придет пора задуматься о более обширной рекламной кампании организации.