ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
Виртуальный выставочный комплекс VVC.ru - это реклама работающая на вас 24 часа в сутки.
  МИССИЯ
  КОМАНДА
  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ
  ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
  ПУБЛИКАЦИИ
  НАШИ БАННЕРЫ
  КОНТАКТЫ


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
архив новостей
 
Тестовый запуск
2006 / августа / 26
Начинаем отладку нашего проекта. Тести ищем баги. Открытие портала 1 сентября 2006 года.
 
Expo Media Centre, 123321 г. Москва,
2-й красногвардейский пр. д.10
+7 (495) 256-6775
+7 (495) 707-2210
 
 
 

Что нужно знать при выборе названия

Практически все частные предприниматели сталкиваются с вопросом, какое придумать название проекта, разработанного ими. Это обязательное условие для государственной регистрации бизнеса. Зарегистрированное название не может использоваться другими учреждениями и предприятиями без соглашения владельцев данной фирмы. Следует запомнить, какие слова нельзя употреблять в названии: Россия и Российская Федерация (можно только с разрешения юстиции), слова, которые указывают только на вид деятельности вашего предприятия, сочетание русского и английского языков.

При выборе названия обязательно нужно вложить в него те сведения, которые раскрывают суть работы предприятия. Имя вашего бизнес-проекта должно легко читаться, произноситься, а самое главное, запоминаться. Идеальным вариантом считается название, которое состоит из одного-двух ярких слов и указывает на то, какие услуги и товары вы предлагаете людям. Но это должно подаваться в красивой, приятной для слуха форме. Например, как назвать магазин, который продаёт молочную продукцию? То ли «Деревенская корова», то ли «Молочные реки»? Конечно, второй вариант! Согласитесь, что в магазин под этим названием, хотя бы один раз, но человек зайдет, а вот с названием «Деревенская корова», дела могут обстоять намного печальней… Статистика показывает, что магазин с неприятным названием будут обходить стороной почти все люди, хотя товар там действительно качественный, полезный и свежий. Как видите, название играет очень большую роль в начальном развитии и дальнейшем процветании вашего проекта.

Уже состоявшиеся успешные люди, которые в этом бизнесе не один год, советуют не давать магазинам, предприятиям, ресторанам имена людей, как правило, близких. Если захотите продать своё дело, могут возникнуть проблемы, связанные именно с названием. Кто захочет, чтобы уже их собственность носила имя вашей жены или дочери. Придётся, конечно, менять название, а это лишние хлопоты для вас и для покупателей.

Помимо названия и собственного торгового знака, частные предприятия могут иметь слоган. Зачастую, такими рекламными девизами пользуются различные сервисы обслуживания населения. Например, слоган для агентства, особенно по недвижимости или рекламного, может быть такой: «Доверься нам, и всё решится!». Очень простой, оптимистичный, весёлый и легкий для восприятия. Видно, что люди, которые работают в этом агентстве, приветливые, добрые и надёжные.

Так, выбор названия или слогана вашего предприятия остаётся за вами. Но, следуя вышеизложенным рекомендациям и накопленным знаниям, можно придумать что-то оригинальное и неповторимое, что обязательно завлечёт клиента именно к вам.