ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
Виртуальный выставочный комплекс VVC.ru - это реклама работающая на вас 24 часа в сутки.
  МИССИЯ
  КОМАНДА
  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ
  ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
  ПУБЛИКАЦИИ
  НАШИ БАННЕРЫ
  КОНТАКТЫ


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
архив новостей
 
Тестовый запуск
2006 / августа / 26
Начинаем отладку нашего проекта. Тести ищем баги. Открытие портала 1 сентября 2006 года.
 
Expo Media Centre, 123321 г. Москва,
2-й красногвардейский пр. д.10
+7 (495) 256-6775
+7 (495) 707-2210
 
 
 

3D реклама

Весь автотранспорт так и просится на рекламный щит, по крайней мере, количество машин в натуральную величину и даже еще больших размеров на стендах по всему миру поражает воображение.

Самый простой путь - сделать модель своей продукции в большом размере и прицепить на постер. Особенно часто этим приемом пользуются при продаже напитков и продуктов питания. Огромные кофейные стаканчики, бутылки с алкоголем, газировкой или чаем, шоколадки - все это можно подать так аппетитно и реалистично, используя печать на самоклеющейся пленке, что проезжающие мимо будут только глотать слюнки и заворачивать в ближайшую кофейню. Алкоголь, как известно, нельзя рекламировать ни с помощью животных, ни с помощью людей. Так что гигантская бутылка вынуждена представлять саму себя. Надувная или пластиковая модель пивной банки или пузырька с коньяком выглядит вполне зазывно.

Очень мило в объемном изображении смотрятся различные животные. Огромный морж приглашает в зоопарк, корова в натуральную величину велит выпить молока, а попугай и ящерица информируют о кафе в духе тропического леса. Даже рисунки разнообразной живности хорошо влияют на продажи, что уж говорить про модели.

Но различные предметы могут не только напрямую продавать нужный товар, но и завуалированно намекать на его функции или свойства. Например, фирма, которая выпускает лекарство от расстройства желудка, поместила на свой билборд пустую картонку от туалетной бумаги. И деликатно, и доходчиво. А производители бритвенных станков установили щит с бритвой величиной с человека на прекрасном зеленом газоне с одной выстриженной полосой. На лояльность покупателей такие находки влияют очень благотворно.

Таким приемом очень часто пользуются кинокомпании, когда им необходимо привлечь внимание к очередной премьере. Например, наружная реклама фильма о Кинг-Конге была украшена объемной фигуркой этого монстра. "Пираты Карибского моря", соответственно, отличились внушительных размеров фигуркой Веселого Роджера - черепом с костями.

Магическое сочетание 3D сегодня проникло во все сферы жизни. Мы смотрим 3D кино, играем в 3D шахматы и собираем 3D паззлы. Часто в обыденной жизни так называется все, что имеет объем, не важно, связано это с цифровой техникой или нет. Так происходит и с 3D рекламой. Под этим термином подразумевается любое объемное изображение на привычном носителе: щите, растяжке или баннере. Однако именно этот способ заявить или напомнить о себе выбирают многие производители.